Демонтаж и монтаж сцепления комбайна, последовательность

Демонтаж сцепления вместе с приемным шкивом без снятия коробки передач с комбайна проводят в следующей последовательности:
откручивают гайки шпилек крепления правого ведущего колеса на 1—1,5 оборота;

поднимают домкратом правую сторону комбайна; полностью откручивают гайки шпилек крепления правого ведущего колеса и снимают колесо;

вращая винт натяжного механизма рамки вариатора, перемещают блок шкивов вариатора по пазам вилки в крайнее переднее положение;

снимают с приемного шкива сцепления нижний ходовой ремень; откручивают два рядом установленных болта, соединяющих разъемные части корпуса правого бортового редуктора. Один из болтов (нижний) находится на уровне вала сцепления;

откручивают три болта крепления крышки корпуса муфты и снимают крышку;

откручивают круглую гайку с конца приемного вала; устанавливают съемник (общая длина винта съемника 400 мм) таким образом, чтобы конусная часть винта съемника находилась в центре приемного вала, а три лапы охватывали наружный диск приемного шкива муфты;

демонтируют приемный шкив вместе с муфтой сцепления.

При монтаже снятой муфты сцепления на вал коробки передач: демонтируют из ступицы муфты наружный подшипник № 180707, дистанционную втулку и шайбу;

смещают до упора в стопорное кольцо внутренний подшипник; устанавливают приемный шкив с муфтой на приемный вал коробки, совмещая шлицы вала и шлицы ведомого диска муфты;

смещают вдоль вала поочередно на 5—6 мм внутренний подшипник ступицы и ступицу до тех пор, пока они не дойдут до упора;

устанавливают дистанционную втулку, шайбу и наружный подшипник до упора;

устанавливают стопорную шайбу, навертывают круглую гайку и контрят ее подгибкой шайбы в паз гайки;

устанавливают крышку ступицы приемного шкива муфты.

Далее основные регулировки гидросистемы комбайнов.