Сборка демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Нива»

Монтаж кабины комбайна Нива. На начальном этапе устанавливают и закрепляют через резиновую прокладку 14 (рис. 4) левую боковину 13. Снимают рычаг включения выгрузного шнека с кронштейна 9 и тягу сцепления двигателя, а также прижимные накладки 6, 8 и уплотнитель 7. Затем медленно опускают кабину 5 на площадку водителя. Предварительно нужно подложить под переднюю стенку и левую боковину резиновые прокладки 3 и 12. Далее закрепляют ее болтами. Устанавливают на место уплотнитель 7, накладки 6 и 8 и рычаг включения выгрузного шнека. Пропускают тягу сцепления двигателя в отверстие тыльной стенки кабины через уплотнительное кольцо и присоединяют ее к рычагу. К штокам гидрораспределителя 11 присоединяют тяги 4. Через распорные втулки 2 закрепляют экран 1. Перила 10 прикрепляют болтами к кабине, переходному мостику и к лестнице.

Установка кабины комбайна Нива

Рис. 4. Установка кабины комбайна "Нива":
1— экран; 2 — распорная втулка; 3, 12 и 14 — резиновые прокладки; 4 — тяга; 5 — кабина; 6 и 8 — накладки; 7 — уплотнитель; 9 — кронштейн; 10 перила; 11 — гидрораспределитель; 13 — левая боковина.

Монтаж электрооборудования комбайна Нива. Передние фары с резиновыми амортизаторами ставят на кронштейны, закрепленные на левой боковой стенке нижней части кабины и справа на бункере. Провода правой фары подсоединяют к соединительным втулкам, расположенным на проводах пучка, проложенного внутри бункера, а провода левой фары, введенные через резиновую втулку в кабину — к клеммам соединительной панели к черному и красному проводам пучка.

Задние фары с резиновыми амортизаторами монтируют с правой стороны — на кронштейне радиатора двигателя, с левой — на кронштейне перил лестницы. Провода задних фар подсоединяют к ответвлениям от общего пучка при помощи контактных наконечников.

Правый и левый подфарники монтируют через резиновую прокладку на кронштейне подбункерной балки и на переднем щите площадки водителя.

К клеммам менее мощных нитей ламп подсоединяют коричневый провод, к клеммам более мощных нитей ламп — провод белого цвета у правого и желтого — у левого подфарников.

Задние фонари комбайна закрепляют на поворотной штанге, установленной на правой панели молотилки и на стойке перил лестницы. К верхним фонарям-указателям поворотов — подсоединяют провода

оранжевого цвета, к нижним — зеленого к лампам A12-21 и серого к лампам А12-3. Под фонари-указатели поворотов — кладут резиновые прокладки.

Звуковой сигнализатор размещают на переднем щите верхней части кабины между вентиляторами очистки воздуха. К одной клемме сигнала подсоединяют провод розового цвета, к другой — перемычку сигнала на «массу».

Включатель «стоп», установленный на соединительной муфте главного тормозного цилиндра под площадкой водителя, подсоединяют к проводам зеленого цвета при помощи специальных наконечников.

Если комбайн оборудован двигателем СМД-18КН, то на фланец редуктора пускового двигателя устанавливают стартер, а провод от аккумуляторной батареи подсоединяют к его клемме.

Далее порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Колос».