Сборка демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Нива»
Монтаж кабины комбайна Нива. На начальном этапе устанавливают и закрепляют через резиновую прокладку 14 (рис. 4) левую боковину 13. Снимают рычаг включения выгрузного шнека с кронштейна 9 и тягу сцепления двигателя, а также прижимные накладки 6, 8 и уплотнитель 7. Затем медленно опускают кабину 5 на площадку водителя. Предварительно нужно подложить под переднюю стенку и левую боковину резиновые прокладки 3 и 12. Далее закрепляют ее болтами. Устанавливают на место уплотнитель 7, накладки 6 и 8 и рычаг включения выгрузного шнека. Пропускают тягу сцепления двигателя в отверстие тыльной стенки кабины через уплотнительное кольцо и присоединяют ее к рычагу. К штокам гидрораспределителя 11 присоединяют тяги 4. Через распорные втулки 2 закрепляют экран 1. Перила 10 прикрепляют болтами к кабине, переходному мостику и к лестнице.
Рис. 4. Установка кабины комбайна "Нива":
1— экран; 2 — распорная втулка; 3, 12 и 14 — резиновые прокладки; 4 —
тяга; 5 — кабина; 6 и 8 — накладки; 7 — уплотнитель; 9 — кронштейн; 10
перила; 11 — гидрораспределитель; 13 — левая боковина.
Задние фары с резиновыми амортизаторами монтируют с правой стороны — на кронштейне радиатора двигателя, с левой — на кронштейне перил лестницы. Провода задних фар подсоединяют к ответвлениям от общего пучка при помощи контактных наконечников.
Правый и левый подфарники монтируют через резиновую прокладку на кронштейне подбункерной балки и на переднем щите площадки водителя.
К клеммам менее мощных нитей ламп подсоединяют коричневый провод, к клеммам более мощных нитей ламп — провод белого цвета у правого и желтого — у левого подфарников.
Задние фонари комбайна закрепляют на поворотной штанге, установленной на правой панели молотилки и на стойке перил лестницы. К верхним фонарям-указателям поворотов — подсоединяют провода
оранжевого цвета, к нижним — зеленого к лампам
A12-21 и серого к лампам А12-3. Под фонари-указатели поворотов — кладут
резиновые прокладки.
Звуковой сигнализатор размещают на переднем щите верхней части кабины между
вентиляторами очистки воздуха. К одной клемме сигнала подсоединяют
провод розового цвета, к другой — перемычку сигнала на «массу».
Включатель «стоп», установленный на соединительной муфте главного
тормозного цилиндра под площадкой водителя, подсоединяют к проводам
зеленого цвета при помощи специальных наконечников.
Если комбайн оборудован двигателем СМД-18КН, то на фланец редуктора
пускового двигателя устанавливают стартер, а провод от аккумуляторной батареи подсоединяют к его клемме.