Сборка демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Колос»

Монтаж электрооборудования комбайна Колос. Передние фары с резиновыми амортизаторами устанавливают на кронштейны, закрепленные на бункерах комбайна. С этим все понятно. Провода фар пропускают в бункер через резиновые втулки и подсоединяют их при помощи соединительных втулок к черным и красным проводам пучка.

Задние фары с резиновыми амортизаторами крепят с правой стороны — на кронштейне радиатора двигателя, с левой — на кронштейне перил лестницы. Провода задних фар подсоединяют к ответвлениям от общего пучка при помощи контактных наконечников, закрепленных на проводах.

Правый и левый подфарники вставляют на резиновых прокладках в соответствующие отверстия передней панели бункера. Далее аккуратно к клеммам нитей ламп 6 свечей подсоединяют коричневый провод, к клеммам нитей ламп 21 свечи — провод белого цвета у правого и коричневого — у левого подфарников.

Задние фонари комбайна "Колос" закрепляют на поворотной штанге, размещенной на правой панели молотилки и на стойке перил лестницы. К верхним фонарям — указателям поворотов подсоединяют провода розового цвета, к нижним — зеленого к лампам Л12-21 и серого к лампам А12-3. Под фонари-указатели поворотов обязательно подкладывают резиновые прокладки.

Звуковой сигнализатор размещают на переднем щите верхней части кабины между вентиляторами очистки воздуха. К одной клемме сигнала подсоединяют провод розового цвета, к другой — перемычку сигнала на «массу».

Включатель «стоп», установленный на соединительной муфте главного тормозного цилиндра под площадкой водителя, подсоединяют к проводам зеленого цвета при помощи специальных наконечников.

На фланец редуктора пускового двигателя устанавливают стартер. Стартерный провод от "+" аккумуляторной батареи подключают к клемме М8. Другой провод от выключателя стартера подключают к клемме М5. На обе клеммы одевают защитные колпачки.

Далее порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Сибиряк».