Регулировка свободного хода тормозной педали

Свободный ход тормозной педали комбайна (в пределах 25—35 мм) регулируют следующим образом: отсоединяют вилку толкателя поршня главного гидроцилиндра от рычажка тормозной педали, отпускают контргайку вилки толкателя, упирают толкатель в донышко поршня и, прокручивая вилку относительно толкателя, смещают отверстие в вилке вперед по ходу комбайна относительно отверстия в рычажке педали на 0,2—1 мм. Затягивают контргайку вилки и соединяют вилку с рычажком.

При этом толкатель переместится назад по ходу и между ним и донышком поршня образуется тот же зазор, обеспечивающий возвращение поршня в исходное положение после торможения.

С конца 1977 г. ограничение хода педалей тормозов и сцепления вверх (растормаживание) осуществляется упором толкателя в шайбу, расположенную внутри главного гидроцилиндра, и поэтому регулировать свободный ход педалей нет необходимости. Однако прокручиванием вилки толкателя регулируют высоту положения опорной лапки педали над настилом площадки водителя до величины 160 мм, что обеспечивает достаточный ход педалей для надежного торможения и выжима сцепления. Кроме того, чтобы не заклинивало тормоза, опорные лапки педалей должны находиться на одинаковой высоте от настила, а соединительная планка при спаривании тормозных педалей (при подготовке комбайна к транспортным переездам) свободно входить в скобу соседней педали.

Далее регулировка конических подшипников бортовых редукторов ведущих колес комбайна.